Трагедия произошла в районе озера Бух-Чхала Охотского района, сообщает Транссибинфо со ссылкой на Телеграм- канал Amur Mash.
Оленеводческое стойбище — в двадцати километрах от села Нядбяки. Чорама-дю — с эвенского языка юрта, палатка.
Убийца — 23-летний мужчина расстрелял двух женщин и мужчину, в том числе и свою девушку. Случилось это вечером после ссоры во время «согревания» бражкой.
Расстреляв людей, парень выбросил оружия в кусты и пошел пешком в Охотск. Долго шел, восемь суток. За это время весть об убийстве опередила убийцу.
Поговорив с главой охотского отделения «Ассоциации коренных малочисленных народов севера Хабаровского края», мужчина сам сдался стражам правопорядка, якобы, из-за того, то не смог вытерпеть мук совести.
На место преступления в Охотском районе следователи полетят на вертолёте — оно слишком далеко.
Сознался после одного звонка: оленевод прошел 200 километров, чтобы рассказать, как расстрелял семью в Хабаровском крае
Жестокий север Хабаровского края в очередной раз подтверждает свое звание. В районе озера Бух-Чкала (Охотский район) в палатках найдены три расстрелянных оленевода. Подозреваемый – коллега погибших, который после убийства отправился в долгий путь до отделения полиции.
Ольга (все имена изменены – прим. ред.) вместе с мамой Ириной отправились работать пастухами на оленеводческую базу в 20 километрах от села Нядбяки. К дамам присоединились парень Ольги Игорь и 23-летний Семен.
Пастухи жили в палатках по двое: одну брезентовую крышу делили возлюбленные, вторую – Ирина и Семен. Иногда холодными вечерами оленеводы согревались спиртным. В начале августа в одну из таких посиделок компания пила бражку. Во время застолья пастухи что-то не поделили и в ход пошло оружие.
За гладкоствольное ружье и мелкоколиберную винтовку схватился Семен. Он открыл по коллегам огонь на поражение. Когда увидел изрешеченные бездыханные тела, понял, что совершил, и выбросил оружия в кусты рядом. Затем оленевод отправился пешком в Охотск.
Семену предстоял нелегкий путь – 200 километров через тайгу. На все про все у мужчины ушло около восьми дней. Вернувшись в Охотск, оленевод не сразу отправился сдаваться полиции. Судьбу Семена решил телефонный звонок от председателя местной ассоциации северных народов, который уже знал о случившемся. Тогда подозреваемый сдался оперативникам со словами: «Совесть загрызла».
– Решается вопрос о вылете к месту происшествия опергруппы на вертолете. Уголовное дело возбуждено по статье «Убийство двух и более лиц». Решается вопрос об избрании меры пресечения подозреваемому, – рассказал «КП» источник в правоохранительных органах.
Написавшему явку с повинной Семену грозит пожизненное лишение свободы. «Комсомолка» следит за развитием событий.