Site icon Indigenous Russia

Расправа с охотником или “как комитет лесного хозяйства проверки проводит”


Есть в тайге чудесное место – охотничий участок на реке Хар в Нанайском районе, где когда то охотился мой дед, Оненко Борис Хэлович, где растет кедр, тигры выводят потомство, бегают кабаны.

Два года назад пришли китайские лесозаготовители, рубили ценные породы деревьев с чьего-то разрешения, после себя оставили горы отходов в виде огромных куч стволов, веток, которые вообще то положено убирать, мы это всё увидели, когда ездили снимать репортаж о традиционной охоте с телеканалом Губерния в конце лета прошлого года. Сделали фотографии, как сознательные граждане, отправили в прокуратуру, видимо поэтому появился комитет лесного хозяйства и решил показательно наказать пожилого охотника нанайца из села Даерга, Оненко Конгеру Турковича, за то, что посмел рассказать о том, как уничтожают наши леса.
На самом деле им даже привлечь его не за что, зимовье строил мой дед, когда мама, которой 70 лет, в школу ходила, они всё равно протокол составили! С декабря его не было на участке, но конечно это он бутылки набросал…

Господа, лесничие, вы почему так реагируете на обращения? Напугать хотите, думаете шито-крыто будет? Вы на кого решили руку поднять? На того, кого и так, благодаря вам, обездолили ваши подопечные из соседнего государства, рубящие дуб, ясень, что потом пустыни остаются и которых вы так усердно защищаете, судя по реакции.

Стыдно, господа! Очень стыдно!

Шито-крыто не получится, я каждый ваш шаг буду публиковать, пусть люди знают.

А вообще, какое право вы имеете давать лес на территории традиционного природопользования без согласия коренных народов?

Мы сейчас информацию об этом случае направим во все инстанции!

Любовь Одзял, президент АКМНС Хабаровского края

Exit mobile version